Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 12 февраля 2015 г.

РСА: с 1 июля купить полис ОСАГО можно будет в Интернете

Российские автомобилисты с 1 июля 2015 года смогут купить полис ОСАГО в виде электронного документа через сайт страховой компании. Соответствующую информацию, опубликованную ранее на портале Банки.ру, подтвердили в четверг в Российском союзе автостраховщиков.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Нижегородский рабочий, 18 октября 2011 г.

Выбирай работу правильно
612 просмотров

Осень считается лучшим временем для поиска новой работы. Пора летних отпусков позади, а до предновогодней суеты можно адаптироваться к требованиям на новом месте. Они могут быть довольно специфическими, причем не всегда оправданно. Увы, подгоняя резюме под запросы работодателя, соискатель порой забывает о собственных интересах. А зря — их можно соблюсти.

Рынок труда в России имеет явный перекос в сторону работодателя. Именно он определяет условия, на которых согласен принять сотрудника. Впрочем, россияне также предъявляют пониженные требования к своей занятости и согласны просто «работать на работе и получать зарплату деньгами». Но, проводя на работе треть своего времени, человек достоин получать нечто большее, чем аванс и зарплату. Взаимовыгодное партнерство «сотрудник — работодатель» присуще в большей мере транснациональным компаниям с развитой корпоративной культурой. О мировых стандартах в этой области можно поговорить на примере страховой компании «Цюрих». Это одна из ведущих мировых универсальных страховых компаний, которая работает на российском рынке с 1996 года. Компания представлена в 200 населенных пунктах России. А всего в ней занято около 60 тысяч сотрудников более чем в 170 странах мира.

Международная компания в своей деятельности руководствуется кодексом деловой этики, в котором заложены единые принципы работы для всех сотрудников во всем мире. Настороженно относящимся к западной корпоративной культуре будет приятно встретить в документе, определяющем отношение к сотрудникам, такие слова, как «справедливо», «честно», «уважение».

Кроме прозрачных стандартов работы, есть и другие преимущества, которые дает своим сотрудникам стабильная компания. В первую очередь это обучение. Инвестиции в «человеческий капитал» говорят о долгосрочной кадровой политике фирмы. Компания имеет не только учебный центр, но и «электронную академию», в которой представлены разнообразные курсы, причем обучающие программы предлагаются сотрудникам всех функциональных подразделений. Сотрудники получают не только функциональные знания, но и навыки лидерства, менеджмента, работы в команде, эффективных коммуникаций, управления клиентским сервисом, наставничества и т. д.

Но это далеко не все плюсы карьеры в компаниях, относящихся к лидерам мирового финансового рынка. Например, в «Цюрихе» все штатные сотрудники получают полис дополнительного медицинского страхования (ДМС), как только заканчивается испытательный срок.

В принципе, для всех рациональных и стратегически мыслящих компаний свойственно стремление заполнять новые вакансии собственными кадрами, а не брать на новые должности сотрудников со стороны. Например, в страховой компании сейчас налаживается процедура рассылки новых вакансий по корпоративной почте и размещения их на внутреннем портале в сети, так что любой сотрудник может подать заявку на интересное ему место. «Кроме того, в «Цюрихе» внедряется «лестница карьерного роста», чтобы каждый сотрудник видел, кем может стать, если пройдет определенные ступени в карьере», — рассказала нам директор по персоналу ООО СК «Цюрих» Екатерина Прохорова.

В компании внедряется Глобальная система измерения производительности (Global Performance Management System), которая помогает оценивать качество работы персонала. «Эта система едина для всех работников Zurich в мире», — поясняет Екатерина Прохорова. Каждый сотрудник вместе со своим руководителем определяет цели на будущий год. Все нормативы и показатели эффективности прозрачны для работника. Размер бонусов и карьерный рост зависит только от достижений, а не от личных взаимоотношений с начальством. Руководство международных компаний в принципе всегда открыто перед сотрудниками — устраиваются собрания с руководством, проводятся регулярные исследования вовлеченности персонала. Смысл их в том, что по отзывам сотрудников (все происходит на условиях анонимности) определяется внутренний «климат» в коллективе, удовлетворенность работников и прочее в разбивке по регионам и функциям. Тщательно проанализировав информацию, руководство вносит существенные изменения в работу компании и тщательно отслеживает их прогресс. Таким образом, одной из стратегических целей компании «Цюрих» в России является кадровая стабильность. В стремлении удержать сотрудников компания инвестирует в их профессиональное развитие и здоровье. Но все же немаловажной плотиной на пути «текучки кадров» остается заработная плата. Страховая компания регулярно проводит мониторинг рынка и поддерживает ее на среднерыночном уровне, не позволяя отстать от общей тенденции.

Елена СЕРГЕЕВА


  Вся пресса за 18 октября 2011 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Кадры
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

12 февраля 2025 г.

Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц

CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию

МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний

РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году

ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО

Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Депутат предлагает упростить процедуру страховых выплат

Российская газета онлайн, 12 февраля 2025 г.
Страховщики назвали самые угоняемые авто в РФ в 2024 году, в лидерах - Chery

Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Большинство крупных утечек данных страховщиков происходят в результате атак со стороны третьих лиц

Хабаровские вести, 12 февраля 2025 г.
Урегулировать убытки по ОСАГО теперь можно через сайт или приложение

СенатИнформ, 12 февраля 2025 г.
Садоводам и виноградарям могут расширить доступ к агрострахованию


  Остальные материалы за 12 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт